Дизайн гаража-мастерской с полом из эпоксидки и крашеными стенами из вагонки
Хочу рассказать о том, как я организовал (точнее, все еще в процессе) гараж-мастерскую для честного самозанятого труда (ну да, и директор, и сборщик, а временами монтажник — и все в одном лице). В данный момент основное направление — это световая реклама.
Начало: пол и стены есть, конечно, состояние немного гнилое, б/у. Приступили к разбору доски
А это чудесная система «вентиляции» подвала. В качестве вент. канала — нано-шланг из настоящей резины середины 80х годов (интересно, почему их 2?)
Крепость дедовской доски уступила дури и лому молодости. Пол разобран и вывезен, доска на стенах в удовлетворительном состоянии. Оставляем.
Поставили вентиляционный канал. Обычный полипропилен (знаю, что прямые углы — это плохо, но тут вариантов нет, плавно в шахту не ввести, так как самое высокое место)
Залили пол. Как оказалось, сложно найти всего два куба бетона, но терпение и авито мне помогли.
Красим стены . Колеровка велась шприцем. Это очень удобно при должной сноровке, достаточно просто попасть в цвет.
Растягиваем электрику и освещение. Основным источником света были выбраны светодиоды. Вся проводка в гофре и с расчетом на 3 кВт в любой из розеток одновременно.
Люк в подвал. Делаем сдвижной, нигде такого не видел, но прямо захотелось. Закрывать досками и старым ковром — это моветон в наше время.
На фото видно складывание люка. Для обеспечения легкости приделаны самые маленькие мебельные колесики для скольжения по направляющим (они прячутся за стальной уголок в основании).
Смонтировано и окрашено (красил пф115, предварительно пропитывая антисептиком)
Настало время заняться воротами.
Идея сделать «как у всех» на штырьках, задвижках и прочем была отвергнута сразу. Составляем ТЗ.
- Открытие ворот должно быть выполнимо без физических усилий.
- Исключить нагибания к упорам
- Исключить засоры упоров.
- Обеспечить хороший прижим створок
- Никаких навесных замков
- В идеале запирать ворота в одно движение
Самым простым решением было частично скопировать схему запирания морского контейнера. Сказано-сделано.
Ворота усиленны, окрашены, врезан замок, идет оклейка пенополистиролом (единственное фото фоткал на сварочник). Пытливый ум заметит, что центральная ось не на основной трубе, а на петлях. Сделано это для того, чтобы при открытии упорный рычаг сразу уходил в сторону.
Зашиваем ОСБ, скорее не зашиваем, а клеим на клей-пену. Данное дело могу порекомендовать всем: жесткость как у сип панели, и, главное, очень просто.
Окрашено
Заливаем пол эпоксидкой с «хлопьями». В жизни ничего подобного не делал, но была возможность и решил: почему бы и нет, покрасить всегда успею. Некоторые вообще укладывают на пол тротуарная плитку — и ничего )
Рассыпка хлопьев дала почувствовать себя сеятелем на поле )))
И вот, что получилось в итоге